Что мы делаем, чтобы нравиться себе больше?

Почти 15 лет назад косметическая компания Dove ищете способ, чтобы оживить свой бренд-воткнулся в большой конкуренции. После опроса, проведенного среди более чем 3000 женщин из 10 стран, Дав создает кампании Real Beauty.

Первоначально в Канаде, США и Великобритании, а впоследствии и во всем мире, появляются рекламных щитов с очаровательными дамами, которые, однако, далеко не охватывают, в сми стандарты красоты. Может быть, помнишь обещания последующих кампаний этого бренда в Болгарии, как „всегда будет создавать продукты, которые делают счастливыми наших матерей, дочерей, подруг и сестер, самых важных женщин в нашей жизни“. Голубь показывает красоту женщин в любом возрасте и с любыми формами.

То, что делают другие, чтобы считать собственной красоты?

Кампании “Real Beauty” приводит 1,5 млрд посетителей сайта и ее. Не существует рабочей модели в области маркетинга и продаж в целом, который не будет повторен. Полностью естественно, после грандиозного успеха Dove, блог о здоровом образе жизни были буквально затоплены постов по теме. Ккнижарниците пополнить с названиями книг о самопомощи, которые полностью меняют центре красоты и от того, как другие воспринимают внешнего вида на восприятие нас для нас самих.

Конечно, мы живем в мире, в котором создание споры вызывает больше трафика на веб-сайтах. Онлайн», как Huffington Post, начинают ссылаются на психологические исследования, которые демонстрируют негативный эффект кампании Dove и их последователей. Не упускает отметить, что несмотря на то, что в них мы видим обычных женщин, они все-таки прошли жестокие компьютерные обработки, и что ничего не то, чем кажется.

И хотя мы всегда можем убрать и с легкой руки, чтобы констатировать, что:
– все это вопрос маркетинга, а маркетологи-мошенники per se;
– все, что компании делают, чтобы привлечь клиентов, это обман и только вредит нам;
– если мы хотим, чтобы чувствовать себя хорошо, нужно стараться максимально уйти от рекламы, и не верить никому.
Если не лучше, посмотрим, что на самом деле произошло в последние несколько десятилетий с точки зрения восприятия нас для самих себя?

Принимаем ли больше ваш внешний вид и вес?

В начале августа этого года на ежегодном собрании Американская психологическая ассоциация был представлен довольно интересный труд в этом отношении. Результаты мета-анализа ученые из колледжа в Уустър показывает, что женщины сегодня принимают и нравится их внешний вид гораздо больше, чем 30 лет назад. В свой труд они включают в себя более 250 исследований, проведенных в период между 1981 году. и в 2012 году. в общей сложности 100 228 участников.

По результатам их женщины в целом по-прежнему более неудовлетворенными своим внешним видом, чем мужчины, особенно с точки зрения веса. Недовольство дам, однако с возрастом уменьшается, в то время как у противоположного пола не наблюдается заметных изменений, как вы на протяжении многих лет.

Брайан Karazsia, один из ученых, участвующих в мета-анализе, является оптимизм в отношении того, что воспринимаем. „ Когда дело доходит до людей в США, где были проведены большинство из анализируемых исследований, и где люди имеют больше, чем когда-либо, более 2/3 взрослого населения имеет избыточный вес, можно ожидать, что недовольство по поводу собственного веса приведет к увеличению.“ Результаты, однако, различны.

По мнению ученых, этот эффект обусловлен именно медиа-резонанс кампаний, направленных на то, чтобы възпитат девушки и зрелые женщины принимают и нравится их внешний вид.

Единственное, что мы добавили от Эвита: Люби свое тело! Вы будете жить с ним всю жизнь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *